В последние годы россияне все чаще уподобляются американцам. О чем речь? Как показывают данные статистов, первые стали пользоваться услугами фирм, которые предлагают доставку еды на дом. К примеру, в период с марта по май 2012 года такого рода услугами предпочитают пользоваться 36% граждан городов РФ. Как часто они пользуются ею? Один раз в месяц. Что же заказывают россияне на дом или в офис? Как правило, они звонят в фирму, готовую привезти вкусные суши или пиццу. Эти блюда (как ни трудно догадаться) заказывают граждане России среднего возраста.
Пользуются ли услугами фирм люди более старшего поколения? Да. Но не пиццу и суши они заказывают, а шашлыки, пироги и т.д. Сотрудники исследовательского центра «Ромир» даже назвали среднюю стоимость заказа, который делают люди. По их словам, речь идет о сумме – 920 руб.
2% жителей России предпочитают обращаться в фирмы доставки еды 1 раз в неделю и чаще. 14% опрошенных признались в том, что готовую еду, доставленную на дом, кушают 2-3 р. в месяц. 20% опрошенных говорят, что им не по карману часто прибегать к помощи компаний. Всю пищу они покупают в супермаркетах и магазинах, но все же иногда пользуются услугами фирм-доставщиков.
Теперь стоит описать популярные среди россиян готовые блюда.
Во-первых, речь идет о пицце. Ее преимущественно кушают мужчины (77%), но и женщины не сильно-то и отстают. Основная аудитория ее покупателей – молодые люди в возрасте до 25 лет. Среди россиян старше 45 лет она менее популярна.
Во-вторых, граждане РФ любят суши или роллы. Подобную пищу, наоборот, чаще заказывают женщины (61%), нежели представители сильного пола (46%). Опять же роллы – любимое блюдо молодежи, а не людей старшего поколения.
Третьим по популярности блюдом является шашлык. Его заказывают 15% респондентов, и, его основная аудитория гр-не старше 45-50 лет. Молодежь, видимо, предпочитает готовить шашлыки самостоятельно, на природе, по собственным рецептам.
Пицца, роллы и суши – это блюда, которые чаще всего доставляются на дом или в офис
2 июня, 2012 admin