Совсем недавно на YouTube был выложен видеоролик о розыгрыше прохожих, которые падки на бесплатную пиццу. Он был выложен человеком, зарегистрированным на сайте под именем PrankysPrank. Общественность удивиться, узнав, что за сутки его посмотрели более 500 тыс. человек. Итак, что же демонстрировалось в ролике, что он вызвал такой ажиотаж в массах?
Для начала стоит сказать, что ролик сняли те, кто проводили акцию-ловушку для любителей наивкуснейшего блюда итальянской кухни. Для ее проведения была выбрана одна из улиц в Филадельфии. Они разместили на тротуаре стол, в котором было проделано огромное отверстие по центру. Оно было скрыто под горой коробок из-под пиццы. Отверстие было задумано для того, чтобы в нем смогла находиться свободно одна из участниц, которая была загримирована под зомби. Когда все приготовления были закончены, на стол была поставлена таблица, на которой красовалась следующая надпись: «Free pizza».
Много ли среди жителей Филадельфии любителей халявы? Да. Неужели они не знают пословицу: «Бесплатный сыр – в мышеловке». Знают, но все равно надеются непонятно на что. Прохожие подходили к столу с надписью с завидной регулярностью. Далее они становились жертвами веселого розыгрыша. Не все отходили от стола в радужном настроении: многим поймавшимся на розыгрыш людям не нравилось, что из-под коробок выскакивала женщина-зомби и пугала их своим жутким голосом и гримасой. Им так и казалось, что они сейчас станут ее жертвой.
Если посмотреть опубликованный видеоролик, то можно сказать, что реакция у мужчин и женщин была схожей и эмоциональной. Как подростки вели себя пенсионеры, поражая зрителей своей наивностью. Те, кто держался стойко, и, не выражал своих эмоций, получал от организаторов поощрительный приз.
Пока организаторы акции из Филадельфии развлекались, в Харьюском уездном суде рассматривался иск к предприятию общественного питания. Оно обвинялось в том, что после окончания франшизы продолжило использование пиццы под чужой торговой маркой с внесением изменений в пункт продажи. В итоге фирма «Temerger OU» была признана виновной, и, ее руководство должно будет уплатить штраф в размере 3,2 тыс. евро. Удивительно, но факт: в суде рассматривалось дело, которое касалось периода 29.12.2009-13.01.2010. Используемая при продаже торговая марка – Peetri Pizza, разрешение у Robinsoni Restoranid OU не было получено. Вот так медленно работают суды не только в РФ, но и за границей.
Своеобразная реклама пиццы – зомби под столом
27 октября, 2013 admin