Почему пиццу и суши все чаще заказывают через Интернет?

Почему пиццу и суши все чаще заказывают через Интернет?

Пожалуй, еще 10 лет назад никто и не думал о том, что доставка товаров и продуктов будет осуществляться до двери. Никто не думал, что ее сделает популярной и востребованной Интернет. Стоит поговорить о доставке готовой пищи из кафе, ресторанов, продуктов питания и цветов из магазинов. Она осуществляется после того, как клиент делает заказ на сайте-агрегаторе.
Что чаще всего заказывают граждане через Интернет? Оказывается, безусловными лидерами в РФ являются роллы и пицца. В Москве и Петербурге заказывают пироги осетинской кухни. Еще несколько лет назад граждане заказывали бы салаты и супы, а теперь эти блюда стали для них банальными. Правда, суши, пицца и роллы уже не воспринимаются как нечто экзотичное и несъедобное. Конечно, их заказывают нерегулярно, так как пока что на слуху у миллионов людей стереотип: «Раз в сутки суп должен быть в желудке», а также ежедневный рацион человека должен включать первое, второе и обязательный компот. Суши и пиццу заказывают как минимум один раз в неделю, чтобы не стоять у газовой плиты и не мыть посуду после еды.
Уже проведены маркетинговые исследования. Специалисты подсчитали, с какой частотой заказывают готовую еду в Москве в офис и на дом. В первом случае цифра такая – 3,7 раз/месяц, а во втором – 2,3 раза/месяц. В Петербурге чуть-чуть другие цифры. Между тем, если переиначить сказанное выше, то получится, что один столичный житель заказывает готовую пищу 2-6 раз в месяц. Американцы и европейцы заказывают ее от 10 раз в месяц. Если в РФ служб доставки единицы, то в Европе и США тысячи. Специалисты предполагают, что рынок online-заказов будет развивать в России дальше. Скорее всего, российский рынок обгонит своим развитием европейский, так как РФ в 2011 г. похвастала рекордным количеством Интернет-пользователей. Возможно, произойдет даже двойной скачок объема рынка доставки.

Both comments and pings are currently closed.

Комментарии закрыты.